2. Ответить на вопросы:
· Сформулируйте цель и
задачи этапа подготовки к восприятию художественного произведения. Перечислите,
какие виды работ целесообразно использовать учителю на этом этапе.
· Какие методы, приемы
и виды учебной деятельности преобладают на этапе чтения художественного
произведения? Зависит ли их выбор от возрастных особенностей учащихся.
· Раскройте цель и
специфику словарной работы в средних и старших классах.
· Почему в средних
классах учитель может использовать лишь элементы анализа художественного
произведения?
· Приведите примеры.
· Чем отличается
школьный анализ художественного произведения от литературоведческого?
· Дайте характеристику
путям анализа художественного произведения.
· В чем состоят
основные задачи итоговых уроков?
3. Законспектировать
статью В.Фишера «Схема изучения литературного произведения в школе»
4. Ответить на вопросы:
· Какие основные этапы
изучения литературного произведения выделял Фишер. Устраивает ли вас их
последовательность? Что вас не устраивает в этих этапах категорически, в чем
предложения Фишера устарели, а в чем по-прежнему актуальны?
· Обратите внимание на
вопросы Фишера к ученикам по тексту литературного произведения. Насколько в них
заметен интерес к форме художественного произведения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий