четверг, 26 марта 2020 г.


2. Ответить на вопросы:
· Сформулируйте цель и задачи этапа подготовки к восприятию художественного произведения. Перечислите, какие виды работ целесообразно использовать учителю на этом этапе.
· Какие методы, приемы и виды учебной деятельности преобладают на этапе чтения художественного произведения? Зависит ли их выбор от возрастных особенностей учащихся.
· Раскройте цель и специфику словарной работы в средних и старших классах.
· Почему в средних классах учитель может использовать лишь элементы анализа художественного произведения?
· Приведите примеры.
· Чем отличается школьный анализ художественного произведения от литературоведческого?
· Дайте характеристику путям анализа художественного произведения.
· В чем состоят основные задачи итоговых уроков?
3. Законспектировать статью В.Фишера «Схема изучения литературного произведения в школе»
4. Ответить на вопросы:
· Какие основные этапы изучения литературного произведения выделял Фишер. Устраивает ли вас их последовательность? Что вас не устраивает в этих этапах категорически, в чем предложения Фишера устарели, а в чем по-прежнему актуальны?
· Обратите внимание на вопросы Фишера к ученикам по тексту литературного произведения. Насколько в них заметен интерес к форме художественного произведения?


Комментариев нет:

Отправить комментарий