четверг, 26 марта 2020 г.

Тестовые задания по методике чтения и литературы
Первая группа тестов. Выберите один правильный ответ:
1. С именем какого ученого связано зарождение метода объяснительного чтения в России? А) Кореневский Е.И.; Б) Ушинский К.Д.; В) Буслаев Ф.И; Г) Водовозов А.И.
2. Кто из ученых XIX в. писал о необходимости в начальной школе двух видов чтения: логического и эстетического? А) Толстой Л.Н.; Б) Стоюнин В.Я.; В) Ушинский К.Д.; Г) Корф Н.А.
3. Кому из методистов принадлежит введение в методический словарь словосочетания «внеклассное чтение»? А) Бунаков Н.Ф.; Б) Водовозов В.И.; В) Шереметевский В.П.; Г) Тихомиров Д.И.
 4. Исследования каких ученых подготовили почву для перехода на трехлетнее обучение в начальной школе? А) Редозубова С.П.; Б) Занкова Л.В.,Эльконина Д.Б.,Давыдова В.В.; В) Бунакова Н.Ф.; Г) Ушинского К.Д.
5. В основе метода объяснительного чтения лежит: А) чтение и запоминание; Б) чтение и объяснение; В) чтение и рассказывание; Г) чтение и рассуждение.
 6. Какие качества можно считать основными в навыке чтения? А) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность; Б) беглость, сознательность, активность, правильность; В) сознательность, беглость, правильность, выразительность; Г) беглость, самостоятельность, активность, выразительность.
 7. Что означает выражение: думать «до чтения, во время чтения и после чтения»? А) прочитать текст и подумать над прочитанным; Б) сначала подумать, а затем прочитать; В) думать перед чтением, в процессе чтения, после завершения чтения; Г) читать не думая.
8. Какое количество слов в минуту должен прочитать выпускник начальной школы? А) 50-60 слов в минуту; Б) 75-90 слов минуту; В) 100-110 слов в минуту; Г) 40-50 слов в минуту.
 9. Правильно ли перечислены виды пересказа в методике чтения для начальной школы? А) подробный, близкий к тексту, выборочный, краткий, творческий; Б) подробный, сжатый, творческий, индивидуальный; В) сжатый, творческий, подробный, выборочный; Г) подробный, краткий, сложный.
10.Каким термином следует назвать процесс предвосхищения понимания смысла еще не прочитанного отрывка текста чтецом? А) ассимиляция; Б) антипатия; В) антиципация; Г) корреляция.
Вторая группа тестов Выберите искомый правильный ответ: 1. Поле чтения – это: А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка; Б) ближайший отрезок текста чтения; В) часть текста; Г) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за несколько приемов. 2. Навык чтения – это: А) автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому; 2 Б) умение читать текст любого произведения; В) умение быстро и осознанно читать текст незнакомого содержания; Г) умение читать бегло, осознанно, правильно, быстро. 3. Правильность чтения – это: А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного; Б) чтение без ошибок; В) чтение без грубых ошибок; Г) автоматизированное чтение. 4. Беглость чтения – это: А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного; Б) техника чтения; В) автоматизм чтения; Г) скорость чтения. 5.Сознательность чтения – это: А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному; Б) умение думать «до чтения, во время чтения и после чтения»; В) навык беглости чтения; Г) способность понимания прочитанного. 6. Выразительность чтения – это: А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему; Б) врожденная способность человека читать художественное произведение; В) навык актерского исполнения литературного произведения. 7.Методика чтения – это: А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения; Б) наука о системе изучения литературных произведений; В) наука о чтении как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения; Г) педагогическая наука о литературном чтении младших школьников как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения. 8.Квалифицированный читатель – это: А) читатель выпускного класса начальной школы; Б) читатель с определенным опытом и навыком чтения; В) читатель с высокой квалификацией чтения; Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения. 3 9.Тип правильной читательской деятельности – это: А) навык правильного чтения без ошибок; Б) навык самостоятельного чтения произведений; В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения; Г) навык самостоятельного чтения и анализа. 10.Методика внеклассного чтения – это: А) раздел науки о педагогической организации самостоятельного детского чтения; Б) раздел науки о чтении художественной литературы вне класса; В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению; Г) раздел науки о самостоятельном чтении младших школьников. 11.Пороговый уровень – это: А) начальный уровень подготовки читателя; Б) основной уровень подготовки читателя; В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг; Г) завершающий этап формирования вдумчивого читателя. Третья группа тестов Добавьте слово в готовый ответ: 1. Аллитерацией называется намеренное _________________одинаковых согласных звуков и их сочетаний. 2. Звукописью называется _________________звукового состава фразы изображаемой картине. 3. Метафорой называется употребление слова в ______________значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений. 4. Олицетворением называется разновидность _________________, при которой неодушевленным предметам приписываются признаки и свойства живых существ. 5. Интерпретацией называется ________________литературного произведения, постижение его смысла, идеи. 6. Беглостью чтения называется____________чтения, обуславливающая ___________________прочитанного. 7. Сознательность чтения понимается как____________замысла автора,_____________художественных средств, помогающих 4 реализовать этот замысел, и _____________своего собственного отношения к прочитанному. 8. Правильностью чтения называется плавное чтение без ____________,влияющих на смысл читаемого. 9. Выразительностью чтения называется___________способность средствами устной речи передать слушателям __________произведения и свое собственное отношение к нему. 10. В.Г.Белинский говорил: «Пусть в __________________ все говорит само за себя». Четвертая группа тестов Выполните упорядочивание ответов: 1.Определите автора: 1) М.А.Рыбникова; А) «Детский мир»; 2) Ф.И.Буслаев; Б) «Очерки по методике литературного чтения»; 3) К.Д.Ушинский; В) «О преподавании отечественного языка»; 4) Н.Ф.Бунаков. Г) «Родной язык как предмет обучения». 2. Определите автора: 1) В.П.Шереметевский; А) «навык толкового чтения»; 2) Н.Ф.Бунаков; Б) катехизическая беседа; 3) Д.И.Тихомиров; В) курсорное чтение; 4) К.Д.Ушинский. Г) методика чтения «от целого-по частям». 3. Определите автора: 1) В.Г.Горецкий и Л.Ф.Климанова; А)» Начальное литературное образование»; 2) Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева; Б)» Литературное чтение»; 3) О.В.Джежелей; В)» Чтение и начальное литературное образование»; 4) В.А.Левин. Г) «Чтение и литература». 4.Определите требования к учащимся: 1) понятие о рассказе и авторе; А) 3 класс; 2) понятие о сказке; Б) 4 класс; 3) понятие о повести; В) 2 класс; 4) басня и ее особенности. Г) 1 класс. 5.Определите требования к учащимся: 5 1) подробный пересказ по вопросам; А) 2 класс; 2) сочинение-миниатюра о сказочных героях; Б) 1 класс; 3) составление устного рассказа о герое произведения; В) 4 класс; 4) творческий рассказ от имени героя. Г) 3 класс. 10.Установите соответствие: 1) анализ; А) обобщение произведения; 2) синтез; Б) чтение произведения; 3) первичный синтез; В) постановка вопросов к тексту; 4) вторичный синтез. Г) исследовательское прочтение произведения. 11.Установите соответствие: 1) чтение по слогам; А) этап автоматизации; 2) чтение целыми словами; Б) аналитический этап; 3) техника чтения не осознается чтецом. В) синтетический этап. 8.Какой объем должна иметь детская книга на разных этапах обучения младшего школьника? 1) подготовительный этап; А) 8-30 страниц; 2) начальный этап; Б) 8-16 страниц; 3) основной этап; В) 16-40 страниц; 4) завершающий этап. Г) 40-50 страниц. 9.Установите соответствие: 1) работа над образом героя; А) 1 класс; 2) авторское употребление слов; Б) 3 класс; 3) материал для характеристики героя; В) 4 класс; 4) тема и главная мысль произведения. Г) 2 класс. 10.Установите соответствие: 1) Н.Н.Светловская; А) «Методика развития речи младших школьников»; 2) М.И.Оморокова; Б) «Чтение и развитие младших школьников»; 3) З.И.Романовская; В) «Совершенствование чтения младших школьников»; 4) М.Р.Львов. Г) «Методика внеклассного чтения». 6 Пятая группа тестов Свободное конструирование ответов:
1. Основная задача чтения – это _____________________________?
2. Катехизическая беседа – это ______________________________?
3. Антиципация – это_______________________________________?
4. Угол чтения – это________________________________________?
 5. Объяснительное чтение – это_______________________________?
6. Техника чтения – это______________________________________?
7. Внеклассное чтение – это___________________________________?
8. Круг чтения – это__________________________________________?
 9. Анализ произведения – это_________________________________?
10.Анализ урока – это_____________

44 комментария:

  1. Алиева Гёзелия Анзоровна.,2к.,2гр.

    Первая группа вопросов:
    1)В. Буслаев Ф.И
    2)В. Ушинский К.Д
    3)В. Шереметьевский.
    4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
    5)Б. Чтение и объяснение.
    6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
    7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
    8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
    9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
    10)А. Антиципация.

    ОтветитьУдалить

  2. Алиева Гёзелия,2к.,2гр.

    Пятая группа вопросов:
    1)Основная задача чтения- это обучение детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное, а также, формирование навыков осознанного ,правильного,беглого и выразительного чтения.
    2)Катехизическая беседа- это беседа об основах веры перед крещением. Сам процесс называется катехизацией.
    3) Антиципация-это процесс предвосхищения понимания смысла ещё не прочитанного отрывка текста чтецом.
    4)Угол чтения -это такой отрезок текста,который взгляд чтеца схватывает за один приём,после чего следует остановка.
    5) Объяснительное чтение-это система приёмов обучения,имеющая цель формирования навыков сознательного,правильного, выразительного,беглого чтения, их мышления и речи.
    6)Техника чтения-способ чтения,его правильность,скорость, выразительность.
    7) Внеклассное чтение-это самостоятельное,педагогически организованное чтение учащимися художественной, научно-популярной и другой литературы.
    8)Круг чтения -это диапазон читательских предпочтений школьников,либо взрослых.
    9)Анализ производения-это определенные действия исследователя над художественным произведением с целью определения идеи, особенностей и способов выражения авторского замысла.
    10) Анализ урока -это оценка сущности ,задач, конечного результата,путем мысленного разложения урока.

    ОтветитьУдалить
  3. Магаева Зубайдат,РДО 2 курс,2 группа.

    2группа тестов:

    1-А
    2-А
    3-А
    4-А
    5-А
    6-А
    7-
    8-Б,Г
    9-В
    10-В
    11-В.

    3группа тестов:

    1-Повторение.
    2-Соответствие
    3-Переносном
    4-Метафоры
    5-Толкование
    6-Скорость, понимание.
    7-Понимание, осознание,осмысление.
    8-Ошибок
    9-Главную мысль(суть)
    10- Сказке.

    ОтветитьУдалить
  4. Насуровой Аминат Эскеровны, 2 курс РДО,2 акад группа.

    Ответы на 1 группу тестов :
    1.-б) Ушинский
    2.-в) Ушинский
    3.-а)Бунаков
    4.-б) Занкова
    Эльконина
    Давыдова
    5.-б) чтение и объяснение
    6.-в) созн.,бегл.,прав.,выразит..
    7.-в) думать перед чтением, в процессе и после завершения чтения.
    8.- в)100-110 слов в мин..
    9.- а) под-ый, близкий к выбр.тексту, краткий, творческий.
    10.- в) антиципация.


    Ответы на третью группу тестов:
    1- повторение
    2- усиление
    3- переносном
    4- метафоры
    5- раскрытие
    6- (1)скорость
    (2)понимание
    7- (1)понимание
    (2)осмысление
    8- искажений
    9- мысль
    10- дело

    ОтветитьУдалить
  5. 2 группа
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а

    3группа
    1- повторение
    2- усиление
    3- переносном
    4-метафоры
    5- анализ
    6- скорость, понимание
    7- понимание, осознание, осмысление
    8- ошибок
    9- смысл
    10- сказке
    Тавлуева Барият 2 курс РДО

    ОтветитьУдалить
  6. Абдурахманова Зульфия А. 2 к., 2 гр., РДО

    2 группа:

    1- А
    2- А
    3- А
    4- А
    5- А
    6- А
    7- Г
    8- Б
    9- В
    10-В
    11- В

    3 группа:

    1- повторение
    2- соответствие
    3- переносном
    4- метафоры
    5- толкование
    6- скорость,понимание
    7- осознание
    8- ошибок
    9- главную мысль
    10- сказке

    ОтветитьУдалить
  7. 2группа тестов:

    1-А
    2-А
    3-А
    4-А
    5-А
    6-А
    7-
    8-Б,Г
    9-В
    10-В
    11-В.

    3группа тестов:

    1-Повторение.
    2-Соответствие
    3-Переносном
    4-Метафоры
    5-Толкование
    6-Скорость, понимание.
    7-Понимание, осознание,осмысление.
    8-Ошибок
    9-Главную мысль(суть)
    10- Сказке.

    Абдурахманова Зарема Н. 2РДО, 2 академ.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  10. Магомедова Айшат Б. РДО 2к 2гр. 8:30.
    2гр :
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-
    8-б,г
    9-в
    10-в
    11-в
    __________
    3гр:
    1-повторение
    2-усиление
    3-переносном
    4-метафоры
    5-толкование
    6-скорость ,понимание
    7-понимание,осознание,осмысление
    8-ошибок
    9-главную мысль
    10-сказке

    ОтветитьУдалить
  11. 2 группа слов.
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а

    3группа
    1.повторение 
    2.усиление
    3.переносном
    4.метафоры
    5.анализ
    6.скорость,понимание
    7.понимание,осознание,осмысление
    8.ошибок
    9.смысл
    10.сказке
    Даудова Надия 2 курс РДО 2 группа

    ОтветитьУдалить
  12. Дайгумова Загидат, 2 курс, РДО,2 группа


    Вторая группа вопросов

    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    Третья группа вопросов

    1- повторение
    2-соответствие
    3-переносном
    4-метафоры
    5-толкование
    6-1.скорость, 2.понимание
    7-1.понимание, 2.осмысление
    8-искажений
    9-главную мысль
    10-сказке

    ОтветитьУдалить
  13. Камалиева Гёзель 2курс 2группа РДО.

    2 группа вопросов:
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-а

    3 группа вопросов:
    1-повторение
    2-соответствие
    3-переносом
    4-метафоры
    5-толкование
    6-скорость,понимание
    7-понимание,осознание,осмысление
    8-ошибок
    9-главную мысль
    10-сказке

    ОтветитьУдалить
  14. Вторая группа вопросов
    1-а
    2-г
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-в
    9-в
    10-б
    11-а

    Третья группа вопросов
    1- повторение
    2- усиление
    3- переносном
    4- метафоры
    5- истолкование
    6- скорость, понимание
    7- понимание, осознание, осмысление
    8- ошибок
    9- смысл
    10- сказке

    Наврузова Цибац РДО 2 курс, 2 группа

    ОтветитьУдалить
  15. ТЕЙМУРОВА ГЮЛЬНАРА РДО 2 курс 2 группа

    1 группа

    1- А
    2- А
    3- А
    4- А
    5- А
    6- А
    7- Г
    8- В
    9- В
    10- В
    11- В

    3 группа

    1-повторение
    2-соответствие
    3-переносом
    4-метафоры
    5-толкование
    6-скорость,понимание
    7-понимание,осознание,осмысление
    8-ошибок
    9-главную мысль
    10-сказке

    ОтветитьУдалить
  16. 2гр
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-г
    6-а
    7-г
    8-в
    9-а
    10-б
    11-а

    3гр
    1-повторение
    2-соответствие
    3-переносном
    4-метафоры
    5-толкование
    6-скорость.понимание
    7-понимание.оознание.осмысление
    8-ошибок
    9-главную мысль
    10-сказке

    Асевова Инсаният 2РДО, 2 группа

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. 2курс, 2группа РО

    1)В. Буслаев Ф.И
    2)В. Ушинский К.Д
    3)В. Шереметьевский.
    4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
    5)Б. Чтение и объяснение.
    6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
    7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
    8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
    9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
    10)А. Антиципация.

    ОтветитьУдалить
  19. БАГОМЕДОВА ХАДИЖАТ 2к.РДО 2 группа.
    Ответы на вторую группу тестов:
    1- А
    2- А
    3- А
    4- А
    5- А
    6- А
    7- Г
    8- Б
    9- В
    10-В
    11- В

    Ответы на третью группу тестов:

    1- повторение
    2- соответствие
    3- переносном
    4- метафоры
    5- толкование
    6- скорость,понимание
    7- осознание
    8- ошибок
    9- главную мысль
    10- сказке

    ОтветитьУдалить
  20. Первая группа вопросов
    1. Б
    2. В
    3. Б
    4. Б
    5. Б
    6. В
    7. В
    8. В
    9. А
    10.В

    ОтветитьУдалить
  21. 5 группа вопросов
    Основная задача чтения-расширение представлений детей об окружающем мире и внутреннем мире человека,
    развитие речевых навыков школьников
    2.Катехизиче­ская беседа - воспроизведение вопросов и ответов по учебнику или формулировкам учителя
    3. Антиципация- предвосхищение, заранее составленное представление о чём-либо.
    4.Угол чтения- это определенный отрывок текста,который охватывает взгляд чтеца за один прием
    5.Объяснительное чтение- система приёмов обучения, направленная на развитие у учащихся навыков сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения, их мышления и речи.
    6.Техника чтения-набор показателей чтения: правильности , выразительности и скорости.
    7. Внеклассное чтение- самостоятельное чтение учащимися рекомендованной литературы.
    8. Круг чтения- это определенные интересы и предпочтения человека в литературе.
    9 . Анализ произведения- определенные действия читателя над художественным произведением, с целью определения его особенностей
    10. Анализ урока -разбор и оценка учебного занятия

    ОтветитьУдалить
  22. Магомедова Патимат Салимовна.РДО 2 КУРС 1 ГР.(ав.лак.лез.)
    2 группа тестов:
    1.А
    2.А
    3.А
    4.А
    5.А
    6.А
    7.А
    8.Б
    9.В
    10.В
    11.В

    ОтветитьУдалить
  23. Саидова Аминат Б.
    2 курс (1 группа) РДО.
    1. А
    2. А
    3. А
    4. А
    5. А
    6. А
    7. А
    8. Б
    9. В
    10. В
    11. В

    ОтветитьУдалить
  24. Гелегова Марьям.РДО 2 курс 1гр (авар.лак.лез)
    1.А
    1.А
    3.А
    4.А
    5.А
    6.А
    7.А
    8.Б
    9.В
    10.В
    11.В

    ОтветитьУдалить
  25. Магомедова Патиматбика М. 2 курс, 1 группа (ав, лак, лезг).
    1.А
    2.А
    3.А
    4.А
    5.А
    6.А
    7.А
    8.Б
    9.В
    10.В
    11.В

    ОтветитьУдалить
  26. Бажаева А. РДО 1 группа
    2 группа тестов:
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-в
    9-в
    10-г
    11-а

    ОтветитьУдалить
  27. Темирханова М. 2РДО/1гр(лак)
    2 группа тестов:
    1.Поле чтения – это (А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка
    2. Навык чтения – это (А)автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому
    3. Правильность чтения – это (А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного
    4. Беглость чтения – это (А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного
    5.Сознательность чтения – это (А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному
    6. Выразительность чтения – это (А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему
    7.Методика чтения – это (А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения
    8.Квалифицированный читатель – это (Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения
    9.Тип правильной читательской деятельности – это (В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения
    10.Методика внеклассного чтения – это (В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению
    11.Пороговый уровень – это(В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг

    ОтветитьУдалить
  28. Абдуломарова Марьям РДО 2 курс 1 группа.
    2 группа тестов:
    1- А
    2- А
    3- А
    4- А
    5- А
    6- А
    7- Г
    8- Б, Г
    9- В
    10-В
    11- В

    ОтветитьУдалить
  29. Алимагомедова Патимат 2к.,РДО,1 гр.(авар.)
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-а
    8-б
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  30. 1.Поле чтения – это (А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка
    2. Навык чтения – это (А)автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому
    3. Правильность чтения – это (А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного
    4. Беглость чтения – это (А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного
    5.Сознательность чтения – это (А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному
    6. Выразительность чтения – это (А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему
    7.Методика чтения – это (А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения
    8.Квалифицированный читатель – это (Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения
    9.Тип правильной читательской деятельности – это (В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения
    10.Методика внеклассного чтения – это (В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению
    11.Пороговый уровень – это(В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг
    Абдуллаева Айшат Базиевна 2 курс Рдо 1 группа

    ОтветитьУдалить
  31. Магомедерова Кизлер Магомедеровна 2к,1гр,РДО

    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-б
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  32. Алиева Хатима
    2 курс, 2 группа РДО
    1.А
    2.А
    3.А
    4.А
    5.А
    6.А
    7.Г
    8.Б
    9.В
    10.В
    11.В

    ОтветитьУдалить

  33. 2 РДО
    1 группа
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  34. ДИБИРОВА ЗАЙНАБ
    2 РДО
    1 группа
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  35. Амирханова Патимат

    2 РДО
    1 группа
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  36. Бабаева Джаганханум 2 курс 1 группа РДО
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить
  37. 1)В. Буслаев Ф.И
    2)В. Ушинский К.Д
    3)В. Шереметьевский.
    4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
    5)Б. Чтение и объяснение.
    6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
    7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
    8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
    9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
    10)А. Антиципация.
    Хебдеева Заграт 2 курс 1 группа .Ответы на первую группу вопросов

    ОтветитьУдалить
  38. Выполнила:Сурхаева Саида 1г.,2к. Р.О
    1)в)Буслаев Ф.И
    2)в)Ушинский К.Д
    3)в)Шереметьевский В.П
    4)б)Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
    5)б)Чтение и объяснение.
    6)в)Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
    7)в)Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
    8)в)100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
    9)а)Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
    10)в) Антиципация.

    ОтветитьУдалить
  39. Багандова Сакинат 1 гр 2 к.
    Первая группа тестов.
    1.в)Буслаев;
    2.в)Ушинский;
    3.в)Шереметьевский;
    4,б)Занкова Л.В., Эльконина Д.Б., Давыдова В.В.
    5.б) чтение и объяснение.
    6.в)сознательность , беглость ,правильность , выразительность.
    7.в) думать перед чтением , в процессе чтения и после завершения чтения.
    8.в)100-110 слов в минуту , 120 - лучший результат.
    9.а) подробный , близкий к тексту , выборочный , краткий , творческий , индивидуальный.
    10.в) антиципация.

    ОтветитьУдалить
  40. Давудова Патимат 1 группа 2РО
    Первая группа тестов
    1. в) Буслаев Ф.И.;
    2. в) Ушинский К.Д.;
    3. в) Шереметьевский В.П.;
    4. б) Занкова Л.В.,Эльконина Д.Б.,Давыдова В.В;
    5. б) чтение и объяснение;
    6. в) сознательность,беглость,правильность,выразительность;
    7. в) думать перед чтением,в процессе чтения,после завершения чтения;
    8. в) 100-110 слов в минуту;
    9. а) подробный, близкий к тексту, выборочный, краткий, творческий;
    10. в) антиципация.

    ОтветитьУдалить
  41. Алхасова Расият, 2РО, 1 группа

    Оветы на 1 группу тестов:
    1) Б
    2) В
    3) А
    4) Б
    5) Б
    6) В
    7) В
    8) В
    9) Г
    10) В

    ОтветитьУдалить
  42. Батимирзаева Саният 2 РДО
    1 группа
    1-а
    2-а
    3-а
    4-а
    5-а
    6-а
    7-г
    8-г
    9-в
    10-в
    11-в

    ОтветитьУдалить