Тестовые задания по методике чтения и литературы
Первая группа тестов. Выберите один правильный ответ:
1. С именем какого ученого связано зарождение метода объяснительного чтения в России? А) Кореневский Е.И.; Б) Ушинский К.Д.; В) Буслаев Ф.И; Г) Водовозов А.И.
2. Кто из ученых XIX в. писал о необходимости в начальной школе двух видов чтения: логического и эстетического? А) Толстой Л.Н.; Б) Стоюнин В.Я.; В) Ушинский К.Д.; Г) Корф Н.А.
3. Кому из методистов принадлежит введение в методический словарь словосочетания «внеклассное чтение»? А) Бунаков Н.Ф.; Б) Водовозов В.И.; В) Шереметевский В.П.; Г) Тихомиров Д.И.
4. Исследования каких ученых подготовили почву для перехода на трехлетнее обучение в начальной школе? А) Редозубова С.П.; Б) Занкова Л.В.,Эльконина Д.Б.,Давыдова В.В.; В) Бунакова Н.Ф.; Г) Ушинского К.Д.
5. В основе метода объяснительного чтения лежит: А) чтение и запоминание; Б) чтение и объяснение; В) чтение и рассказывание; Г) чтение и рассуждение.
6. Какие качества можно считать основными в навыке чтения? А) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность; Б) беглость, сознательность, активность, правильность; В) сознательность, беглость, правильность, выразительность; Г) беглость, самостоятельность, активность, выразительность.
7. Что означает выражение: думать «до чтения, во время чтения и после чтения»? А) прочитать текст и подумать над прочитанным; Б) сначала подумать, а затем прочитать; В) думать перед чтением, в процессе чтения, после завершения чтения; Г) читать не думая.
8. Какое количество слов в минуту должен прочитать выпускник начальной школы? А) 50-60 слов в минуту; Б) 75-90 слов минуту; В) 100-110 слов в минуту; Г) 40-50 слов в минуту.
9. Правильно ли перечислены виды пересказа в методике чтения для начальной школы? А) подробный, близкий к тексту, выборочный, краткий, творческий; Б) подробный, сжатый, творческий, индивидуальный; В) сжатый, творческий, подробный, выборочный; Г) подробный, краткий, сложный.
10.Каким термином следует назвать процесс предвосхищения понимания смысла еще не прочитанного отрывка текста чтецом? А) ассимиляция; Б) антипатия; В) антиципация; Г) корреляция.
Вторая группа тестов Выберите искомый правильный ответ: 1. Поле чтения – это: А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка; Б) ближайший отрезок текста чтения; В) часть текста; Г) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за несколько приемов. 2. Навык чтения – это: А) автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому; 2 Б) умение читать текст любого произведения; В) умение быстро и осознанно читать текст незнакомого содержания; Г) умение читать бегло, осознанно, правильно, быстро. 3. Правильность чтения – это: А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного; Б) чтение без ошибок; В) чтение без грубых ошибок; Г) автоматизированное чтение. 4. Беглость чтения – это: А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного; Б) техника чтения; В) автоматизм чтения; Г) скорость чтения. 5.Сознательность чтения – это: А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному; Б) умение думать «до чтения, во время чтения и после чтения»; В) навык беглости чтения; Г) способность понимания прочитанного. 6. Выразительность чтения – это: А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему; Б) врожденная способность человека читать художественное произведение; В) навык актерского исполнения литературного произведения. 7.Методика чтения – это: А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения; Б) наука о системе изучения литературных произведений; В) наука о чтении как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения; Г) педагогическая наука о литературном чтении младших школьников как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения. 8.Квалифицированный читатель – это: А) читатель выпускного класса начальной школы; Б) читатель с определенным опытом и навыком чтения; В) читатель с высокой квалификацией чтения; Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения. 3 9.Тип правильной читательской деятельности – это: А) навык правильного чтения без ошибок; Б) навык самостоятельного чтения произведений; В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения; Г) навык самостоятельного чтения и анализа. 10.Методика внеклассного чтения – это: А) раздел науки о педагогической организации самостоятельного детского чтения; Б) раздел науки о чтении художественной литературы вне класса; В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению; Г) раздел науки о самостоятельном чтении младших школьников. 11.Пороговый уровень – это: А) начальный уровень подготовки читателя; Б) основной уровень подготовки читателя; В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг; Г) завершающий этап формирования вдумчивого читателя. Третья группа тестов Добавьте слово в готовый ответ: 1. Аллитерацией называется намеренное _________________одинаковых согласных звуков и их сочетаний. 2. Звукописью называется _________________звукового состава фразы изображаемой картине. 3. Метафорой называется употребление слова в ______________значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений. 4. Олицетворением называется разновидность _________________, при которой неодушевленным предметам приписываются признаки и свойства живых существ. 5. Интерпретацией называется ________________литературного произведения, постижение его смысла, идеи. 6. Беглостью чтения называется____________чтения, обуславливающая ___________________прочитанного. 7. Сознательность чтения понимается как____________замысла автора,_____________художественных средств, помогающих 4 реализовать этот замысел, и _____________своего собственного отношения к прочитанному. 8. Правильностью чтения называется плавное чтение без ____________,влияющих на смысл читаемого. 9. Выразительностью чтения называется___________способность средствами устной речи передать слушателям __________произведения и свое собственное отношение к нему. 10. В.Г.Белинский говорил: «Пусть в __________________ все говорит само за себя». Четвертая группа тестов Выполните упорядочивание ответов: 1.Определите автора: 1) М.А.Рыбникова; А) «Детский мир»; 2) Ф.И.Буслаев; Б) «Очерки по методике литературного чтения»; 3) К.Д.Ушинский; В) «О преподавании отечественного языка»; 4) Н.Ф.Бунаков. Г) «Родной язык как предмет обучения». 2. Определите автора: 1) В.П.Шереметевский; А) «навык толкового чтения»; 2) Н.Ф.Бунаков; Б) катехизическая беседа; 3) Д.И.Тихомиров; В) курсорное чтение; 4) К.Д.Ушинский. Г) методика чтения «от целого-по частям». 3. Определите автора: 1) В.Г.Горецкий и Л.Ф.Климанова; А)» Начальное литературное образование»; 2) Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева; Б)» Литературное чтение»; 3) О.В.Джежелей; В)» Чтение и начальное литературное образование»; 4) В.А.Левин. Г) «Чтение и литература». 4.Определите требования к учащимся: 1) понятие о рассказе и авторе; А) 3 класс; 2) понятие о сказке; Б) 4 класс; 3) понятие о повести; В) 2 класс; 4) басня и ее особенности. Г) 1 класс. 5.Определите требования к учащимся: 5 1) подробный пересказ по вопросам; А) 2 класс; 2) сочинение-миниатюра о сказочных героях; Б) 1 класс; 3) составление устного рассказа о герое произведения; В) 4 класс; 4) творческий рассказ от имени героя. Г) 3 класс. 10.Установите соответствие: 1) анализ; А) обобщение произведения; 2) синтез; Б) чтение произведения; 3) первичный синтез; В) постановка вопросов к тексту; 4) вторичный синтез. Г) исследовательское прочтение произведения. 11.Установите соответствие: 1) чтение по слогам; А) этап автоматизации; 2) чтение целыми словами; Б) аналитический этап; 3) техника чтения не осознается чтецом. В) синтетический этап. 8.Какой объем должна иметь детская книга на разных этапах обучения младшего школьника? 1) подготовительный этап; А) 8-30 страниц; 2) начальный этап; Б) 8-16 страниц; 3) основной этап; В) 16-40 страниц; 4) завершающий этап. Г) 40-50 страниц. 9.Установите соответствие: 1) работа над образом героя; А) 1 класс; 2) авторское употребление слов; Б) 3 класс; 3) материал для характеристики героя; В) 4 класс; 4) тема и главная мысль произведения. Г) 2 класс. 10.Установите соответствие: 1) Н.Н.Светловская; А) «Методика развития речи младших школьников»; 2) М.И.Оморокова; Б) «Чтение и развитие младших школьников»; 3) З.И.Романовская; В) «Совершенствование чтения младших школьников»; 4) М.Р.Львов. Г) «Методика внеклассного чтения». 6 Пятая группа тестов Свободное конструирование ответов:
1. Основная задача чтения – это _____________________________?
2. Катехизическая беседа – это ______________________________?
3. Антиципация – это_______________________________________?
4. Угол чтения – это________________________________________?
5. Объяснительное чтение – это_______________________________?
6. Техника чтения – это______________________________________?
7. Внеклассное чтение – это___________________________________?
8. Круг чтения – это__________________________________________?
9. Анализ произведения – это_________________________________?
10.Анализ урока – это_____________
Первая группа тестов. Выберите один правильный ответ:
1. С именем какого ученого связано зарождение метода объяснительного чтения в России? А) Кореневский Е.И.; Б) Ушинский К.Д.; В) Буслаев Ф.И; Г) Водовозов А.И.
2. Кто из ученых XIX в. писал о необходимости в начальной школе двух видов чтения: логического и эстетического? А) Толстой Л.Н.; Б) Стоюнин В.Я.; В) Ушинский К.Д.; Г) Корф Н.А.
3. Кому из методистов принадлежит введение в методический словарь словосочетания «внеклассное чтение»? А) Бунаков Н.Ф.; Б) Водовозов В.И.; В) Шереметевский В.П.; Г) Тихомиров Д.И.
4. Исследования каких ученых подготовили почву для перехода на трехлетнее обучение в начальной школе? А) Редозубова С.П.; Б) Занкова Л.В.,Эльконина Д.Б.,Давыдова В.В.; В) Бунакова Н.Ф.; Г) Ушинского К.Д.
5. В основе метода объяснительного чтения лежит: А) чтение и запоминание; Б) чтение и объяснение; В) чтение и рассказывание; Г) чтение и рассуждение.
6. Какие качества можно считать основными в навыке чтения? А) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность; Б) беглость, сознательность, активность, правильность; В) сознательность, беглость, правильность, выразительность; Г) беглость, самостоятельность, активность, выразительность.
7. Что означает выражение: думать «до чтения, во время чтения и после чтения»? А) прочитать текст и подумать над прочитанным; Б) сначала подумать, а затем прочитать; В) думать перед чтением, в процессе чтения, после завершения чтения; Г) читать не думая.
8. Какое количество слов в минуту должен прочитать выпускник начальной школы? А) 50-60 слов в минуту; Б) 75-90 слов минуту; В) 100-110 слов в минуту; Г) 40-50 слов в минуту.
9. Правильно ли перечислены виды пересказа в методике чтения для начальной школы? А) подробный, близкий к тексту, выборочный, краткий, творческий; Б) подробный, сжатый, творческий, индивидуальный; В) сжатый, творческий, подробный, выборочный; Г) подробный, краткий, сложный.
10.Каким термином следует назвать процесс предвосхищения понимания смысла еще не прочитанного отрывка текста чтецом? А) ассимиляция; Б) антипатия; В) антиципация; Г) корреляция.
Вторая группа тестов Выберите искомый правильный ответ: 1. Поле чтения – это: А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка; Б) ближайший отрезок текста чтения; В) часть текста; Г) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за несколько приемов. 2. Навык чтения – это: А) автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому; 2 Б) умение читать текст любого произведения; В) умение быстро и осознанно читать текст незнакомого содержания; Г) умение читать бегло, осознанно, правильно, быстро. 3. Правильность чтения – это: А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного; Б) чтение без ошибок; В) чтение без грубых ошибок; Г) автоматизированное чтение. 4. Беглость чтения – это: А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного; Б) техника чтения; В) автоматизм чтения; Г) скорость чтения. 5.Сознательность чтения – это: А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному; Б) умение думать «до чтения, во время чтения и после чтения»; В) навык беглости чтения; Г) способность понимания прочитанного. 6. Выразительность чтения – это: А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему; Б) врожденная способность человека читать художественное произведение; В) навык актерского исполнения литературного произведения. 7.Методика чтения – это: А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения; Б) наука о системе изучения литературных произведений; В) наука о чтении как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения; Г) педагогическая наука о литературном чтении младших школьников как учебном предмете и о путях его преподавания и изучения. 8.Квалифицированный читатель – это: А) читатель выпускного класса начальной школы; Б) читатель с определенным опытом и навыком чтения; В) читатель с высокой квалификацией чтения; Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения. 3 9.Тип правильной читательской деятельности – это: А) навык правильного чтения без ошибок; Б) навык самостоятельного чтения произведений; В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения; Г) навык самостоятельного чтения и анализа. 10.Методика внеклассного чтения – это: А) раздел науки о педагогической организации самостоятельного детского чтения; Б) раздел науки о чтении художественной литературы вне класса; В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению; Г) раздел науки о самостоятельном чтении младших школьников. 11.Пороговый уровень – это: А) начальный уровень подготовки читателя; Б) основной уровень подготовки читателя; В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг; Г) завершающий этап формирования вдумчивого читателя. Третья группа тестов Добавьте слово в готовый ответ: 1. Аллитерацией называется намеренное _________________одинаковых согласных звуков и их сочетаний. 2. Звукописью называется _________________звукового состава фразы изображаемой картине. 3. Метафорой называется употребление слова в ______________значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений. 4. Олицетворением называется разновидность _________________, при которой неодушевленным предметам приписываются признаки и свойства живых существ. 5. Интерпретацией называется ________________литературного произведения, постижение его смысла, идеи. 6. Беглостью чтения называется____________чтения, обуславливающая ___________________прочитанного. 7. Сознательность чтения понимается как____________замысла автора,_____________художественных средств, помогающих 4 реализовать этот замысел, и _____________своего собственного отношения к прочитанному. 8. Правильностью чтения называется плавное чтение без ____________,влияющих на смысл читаемого. 9. Выразительностью чтения называется___________способность средствами устной речи передать слушателям __________произведения и свое собственное отношение к нему. 10. В.Г.Белинский говорил: «Пусть в __________________ все говорит само за себя». Четвертая группа тестов Выполните упорядочивание ответов: 1.Определите автора: 1) М.А.Рыбникова; А) «Детский мир»; 2) Ф.И.Буслаев; Б) «Очерки по методике литературного чтения»; 3) К.Д.Ушинский; В) «О преподавании отечественного языка»; 4) Н.Ф.Бунаков. Г) «Родной язык как предмет обучения». 2. Определите автора: 1) В.П.Шереметевский; А) «навык толкового чтения»; 2) Н.Ф.Бунаков; Б) катехизическая беседа; 3) Д.И.Тихомиров; В) курсорное чтение; 4) К.Д.Ушинский. Г) методика чтения «от целого-по частям». 3. Определите автора: 1) В.Г.Горецкий и Л.Ф.Климанова; А)» Начальное литературное образование»; 2) Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева; Б)» Литературное чтение»; 3) О.В.Джежелей; В)» Чтение и начальное литературное образование»; 4) В.А.Левин. Г) «Чтение и литература». 4.Определите требования к учащимся: 1) понятие о рассказе и авторе; А) 3 класс; 2) понятие о сказке; Б) 4 класс; 3) понятие о повести; В) 2 класс; 4) басня и ее особенности. Г) 1 класс. 5.Определите требования к учащимся: 5 1) подробный пересказ по вопросам; А) 2 класс; 2) сочинение-миниатюра о сказочных героях; Б) 1 класс; 3) составление устного рассказа о герое произведения; В) 4 класс; 4) творческий рассказ от имени героя. Г) 3 класс. 10.Установите соответствие: 1) анализ; А) обобщение произведения; 2) синтез; Б) чтение произведения; 3) первичный синтез; В) постановка вопросов к тексту; 4) вторичный синтез. Г) исследовательское прочтение произведения. 11.Установите соответствие: 1) чтение по слогам; А) этап автоматизации; 2) чтение целыми словами; Б) аналитический этап; 3) техника чтения не осознается чтецом. В) синтетический этап. 8.Какой объем должна иметь детская книга на разных этапах обучения младшего школьника? 1) подготовительный этап; А) 8-30 страниц; 2) начальный этап; Б) 8-16 страниц; 3) основной этап; В) 16-40 страниц; 4) завершающий этап. Г) 40-50 страниц. 9.Установите соответствие: 1) работа над образом героя; А) 1 класс; 2) авторское употребление слов; Б) 3 класс; 3) материал для характеристики героя; В) 4 класс; 4) тема и главная мысль произведения. Г) 2 класс. 10.Установите соответствие: 1) Н.Н.Светловская; А) «Методика развития речи младших школьников»; 2) М.И.Оморокова; Б) «Чтение и развитие младших школьников»; 3) З.И.Романовская; В) «Совершенствование чтения младших школьников»; 4) М.Р.Львов. Г) «Методика внеклассного чтения». 6 Пятая группа тестов Свободное конструирование ответов:
1. Основная задача чтения – это _____________________________?
2. Катехизическая беседа – это ______________________________?
3. Антиципация – это_______________________________________?
4. Угол чтения – это________________________________________?
5. Объяснительное чтение – это_______________________________?
6. Техника чтения – это______________________________________?
7. Внеклассное чтение – это___________________________________?
8. Круг чтения – это__________________________________________?
9. Анализ произведения – это_________________________________?
10.Анализ урока – это_____________
Алиева Гёзелия Анзоровна.,2к.,2гр.
ОтветитьУдалитьПервая группа вопросов:
1)В. Буслаев Ф.И
2)В. Ушинский К.Д
3)В. Шереметьевский.
4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
5)Б. Чтение и объяснение.
6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
10)А. Антиципация.
ОтветитьУдалитьАлиева Гёзелия,2к.,2гр.
Пятая группа вопросов:
1)Основная задача чтения- это обучение детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное, а также, формирование навыков осознанного ,правильного,беглого и выразительного чтения.
2)Катехизическая беседа- это беседа об основах веры перед крещением. Сам процесс называется катехизацией.
3) Антиципация-это процесс предвосхищения понимания смысла ещё не прочитанного отрывка текста чтецом.
4)Угол чтения -это такой отрезок текста,который взгляд чтеца схватывает за один приём,после чего следует остановка.
5) Объяснительное чтение-это система приёмов обучения,имеющая цель формирования навыков сознательного,правильного, выразительного,беглого чтения, их мышления и речи.
6)Техника чтения-способ чтения,его правильность,скорость, выразительность.
7) Внеклассное чтение-это самостоятельное,педагогически организованное чтение учащимися художественной, научно-популярной и другой литературы.
8)Круг чтения -это диапазон читательских предпочтений школьников,либо взрослых.
9)Анализ производения-это определенные действия исследователя над художественным произведением с целью определения идеи, особенностей и способов выражения авторского замысла.
10) Анализ урока -это оценка сущности ,задач, конечного результата,путем мысленного разложения урока.
Магаева Зубайдат,РДО 2 курс,2 группа.
ОтветитьУдалить2группа тестов:
1-А
2-А
3-А
4-А
5-А
6-А
7-
8-Б,Г
9-В
10-В
11-В.
3группа тестов:
1-Повторение.
2-Соответствие
3-Переносном
4-Метафоры
5-Толкование
6-Скорость, понимание.
7-Понимание, осознание,осмысление.
8-Ошибок
9-Главную мысль(суть)
10- Сказке.
Насуровой Аминат Эскеровны, 2 курс РДО,2 акад группа.
ОтветитьУдалитьОтветы на 1 группу тестов :
1.-б) Ушинский
2.-в) Ушинский
3.-а)Бунаков
4.-б) Занкова
Эльконина
Давыдова
5.-б) чтение и объяснение
6.-в) созн.,бегл.,прав.,выразит..
7.-в) думать перед чтением, в процессе и после завершения чтения.
8.- в)100-110 слов в мин..
9.- а) под-ый, близкий к выбр.тексту, краткий, творческий.
10.- в) антиципация.
Ответы на третью группу тестов:
1- повторение
2- усиление
3- переносном
4- метафоры
5- раскрытие
6- (1)скорость
(2)понимание
7- (1)понимание
(2)осмысление
8- искажений
9- мысль
10- дело
2 группа
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-в
9-а
10-б
11-а
3группа
1- повторение
2- усиление
3- переносном
4-метафоры
5- анализ
6- скорость, понимание
7- понимание, осознание, осмысление
8- ошибок
9- смысл
10- сказке
Тавлуева Барият 2 курс РДО
Абдурахманова Зульфия А. 2 к., 2 гр., РДО
ОтветитьУдалить2 группа:
1- А
2- А
3- А
4- А
5- А
6- А
7- Г
8- Б
9- В
10-В
11- В
3 группа:
1- повторение
2- соответствие
3- переносном
4- метафоры
5- толкование
6- скорость,понимание
7- осознание
8- ошибок
9- главную мысль
10- сказке
2группа тестов:
ОтветитьУдалить1-А
2-А
3-А
4-А
5-А
6-А
7-
8-Б,Г
9-В
10-В
11-В.
3группа тестов:
1-Повторение.
2-Соответствие
3-Переносном
4-Метафоры
5-Толкование
6-Скорость, понимание.
7-Понимание, осознание,осмысление.
8-Ошибок
9-Главную мысль(суть)
10- Сказке.
Абдурахманова Зарема Н. 2РДО, 2 академ.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьМагомедова Айшат Б. РДО 2к 2гр. 8:30.
2гр :
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-
8-б,г
9-в
10-в
11-в
__________
3гр:
1-повторение
2-усиление
3-переносном
4-метафоры
5-толкование
6-скорость ,понимание
7-понимание,осознание,осмысление
8-ошибок
9-главную мысль
10-сказке
2 группа слов.
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-в
9-а
10-б
11-а
3группа
1.повторение
2.усиление
3.переносном
4.метафоры
5.анализ
6.скорость,понимание
7.понимание,осознание,осмысление
8.ошибок
9.смысл
10.сказке
Даудова Надия 2 курс РДО 2 группа
Дайгумова Загидат, 2 курс, РДО,2 группа
ОтветитьУдалитьВторая группа вопросов
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в
Третья группа вопросов
1- повторение
2-соответствие
3-переносном
4-метафоры
5-толкование
6-1.скорость, 2.понимание
7-1.понимание, 2.осмысление
8-искажений
9-главную мысль
10-сказке
Камалиева Гёзель 2курс 2группа РДО.
ОтветитьУдалить2 группа вопросов:
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-а
3 группа вопросов:
1-повторение
2-соответствие
3-переносом
4-метафоры
5-толкование
6-скорость,понимание
7-понимание,осознание,осмысление
8-ошибок
9-главную мысль
10-сказке
Вторая группа вопросов
ОтветитьУдалить1-а
2-г
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-в
9-в
10-б
11-а
Третья группа вопросов
1- повторение
2- усиление
3- переносном
4- метафоры
5- истолкование
6- скорость, понимание
7- понимание, осознание, осмысление
8- ошибок
9- смысл
10- сказке
Наврузова Цибац РДО 2 курс, 2 группа
ТЕЙМУРОВА ГЮЛЬНАРА РДО 2 курс 2 группа
ОтветитьУдалить1 группа
1- А
2- А
3- А
4- А
5- А
6- А
7- Г
8- В
9- В
10- В
11- В
3 группа
1-повторение
2-соответствие
3-переносом
4-метафоры
5-толкование
6-скорость,понимание
7-понимание,осознание,осмысление
8-ошибок
9-главную мысль
10-сказке
2гр
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-г
6-а
7-г
8-в
9-а
10-б
11-а
3гр
1-повторение
2-соответствие
3-переносном
4-метафоры
5-толкование
6-скорость.понимание
7-понимание.оознание.осмысление
8-ошибок
9-главную мысль
10-сказке
Асевова Инсаният 2РДО, 2 группа
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить2курс, 2группа РО
ОтветитьУдалить1)В. Буслаев Ф.И
2)В. Ушинский К.Д
3)В. Шереметьевский.
4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
5)Б. Чтение и объяснение.
6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
10)А. Антиципация.
БАГОМЕДОВА ХАДИЖАТ 2к.РДО 2 группа.
ОтветитьУдалитьОтветы на вторую группу тестов:
1- А
2- А
3- А
4- А
5- А
6- А
7- Г
8- Б
9- В
10-В
11- В
Ответы на третью группу тестов:
1- повторение
2- соответствие
3- переносном
4- метафоры
5- толкование
6- скорость,понимание
7- осознание
8- ошибок
9- главную мысль
10- сказке
Первая группа вопросов
ОтветитьУдалить1. Б
2. В
3. Б
4. Б
5. Б
6. В
7. В
8. В
9. А
10.В
5 группа вопросов
ОтветитьУдалитьОсновная задача чтения-расширение представлений детей об окружающем мире и внутреннем мире человека,
развитие речевых навыков школьников
2.Катехизическая беседа - воспроизведение вопросов и ответов по учебнику или формулировкам учителя
3. Антиципация- предвосхищение, заранее составленное представление о чём-либо.
4.Угол чтения- это определенный отрывок текста,который охватывает взгляд чтеца за один прием
5.Объяснительное чтение- система приёмов обучения, направленная на развитие у учащихся навыков сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения, их мышления и речи.
6.Техника чтения-набор показателей чтения: правильности , выразительности и скорости.
7. Внеклассное чтение- самостоятельное чтение учащимися рекомендованной литературы.
8. Круг чтения- это определенные интересы и предпочтения человека в литературе.
9 . Анализ произведения- определенные действия читателя над художественным произведением, с целью определения его особенностей
10. Анализ урока -разбор и оценка учебного занятия
Магомедова Патимат Салимовна.РДО 2 КУРС 1 ГР.(ав.лак.лез.)
ОтветитьУдалить2 группа тестов:
1.А
2.А
3.А
4.А
5.А
6.А
7.А
8.Б
9.В
10.В
11.В
Саидова Аминат Б.
ОтветитьУдалить2 курс (1 группа) РДО.
1. А
2. А
3. А
4. А
5. А
6. А
7. А
8. Б
9. В
10. В
11. В
Гелегова Марьям.РДО 2 курс 1гр (авар.лак.лез)
ОтветитьУдалить1.А
1.А
3.А
4.А
5.А
6.А
7.А
8.Б
9.В
10.В
11.В
Магомедова Патиматбика М. 2 курс, 1 группа (ав, лак, лезг).
ОтветитьУдалить1.А
2.А
3.А
4.А
5.А
6.А
7.А
8.Б
9.В
10.В
11.В
Бажаева А. РДО 1 группа
ОтветитьУдалить2 группа тестов:
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-в
9-в
10-г
11-а
Темирханова М. 2РДО/1гр(лак)
ОтветитьУдалить2 группа тестов:
1.Поле чтения – это (А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка
2. Навык чтения – это (А)автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому
3. Правильность чтения – это (А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного
4. Беглость чтения – это (А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного
5.Сознательность чтения – это (А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному
6. Выразительность чтения – это (А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему
7.Методика чтения – это (А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения
8.Квалифицированный читатель – это (Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения
9.Тип правильной читательской деятельности – это (В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения
10.Методика внеклассного чтения – это (В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению
11.Пороговый уровень – это(В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг
Абдуломарова Марьям РДО 2 курс 1 группа.
ОтветитьУдалить2 группа тестов:
1- А
2- А
3- А
4- А
5- А
6- А
7- Г
8- Б, Г
9- В
10-В
11- В
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАлимагомедова Патимат 2к.,РДО,1 гр.(авар.)
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-а
8-б
9-в
10-в
11-в
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Поле чтения – это (А) такой отрезок текста, который взгляд чтеца охватывает за один прием, после чего следует остановка
ОтветитьУдалить2. Навык чтения – это (А)автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому
3. Правильность чтения – это (А) чтение без искажения, т.е. без ошибок, влияющих на смысл прочитанного
4. Беглость чтения – это (А) скорость чтения, обусловливающая понимание прочитанного
5.Сознательность чтения – это (А) понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление собственного отношения к прочитанному
6. Выразительность чтения – это (А) способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему
7.Методика чтения – это (А) педагогическая наука о художественной литературе как учебном предмете и о путях ее преподавания и изучения
8.Квалифицированный читатель – это (Г) читатель, обладающий всеми необходимыми качествами чтения
9.Тип правильной читательской деятельности – это (В) способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению и освоению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения
10.Методика внеклассного чтения – это (В) наука, вооружающая учителя знанием понятий, закономерностей и практических умений по самостоятельному детскому чтению
11.Пороговый уровень – это(В) уровень, обеспечивающий готовность ребенка к самостоятельному чтению новых детский книг
Абдуллаева Айшат Базиевна 2 курс Рдо 1 группа
Магомедерова Кизлер Магомедеровна 2к,1гр,РДО
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-б
9-в
10-в
11-в
Алиева Хатима
ОтветитьУдалить2 курс, 2 группа РДО
1.А
2.А
3.А
4.А
5.А
6.А
7.Г
8.Б
9.В
10.В
11.В
ОтветитьУдалить2 РДО
1 группа
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в
ДИБИРОВА ЗАЙНАБ
ОтветитьУдалить2 РДО
1 группа
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в
Амирханова Патимат
ОтветитьУдалить2 РДО
1 группа
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в
Бабаева Джаганханум 2 курс 1 группа РДО
ОтветитьУдалить1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в
1)В. Буслаев Ф.И
ОтветитьУдалить2)В. Ушинский К.Д
3)В. Шереметьевский.
4)Б. Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
5)Б. Чтение и объяснение.
6)В. Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
7)В. Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
8)В. 100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
9)А. Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
10)А. Антиципация.
Хебдеева Заграт 2 курс 1 группа .Ответы на первую группу вопросов
Выполнила:Сурхаева Саида 1г.,2к. Р.О
ОтветитьУдалить1)в)Буслаев Ф.И
2)в)Ушинский К.Д
3)в)Шереметьевский В.П
4)б)Жарков Л.В., Эльконин Д.Б.,Давыдов В.В
5)б)Чтение и объяснение.
6)в)Сознательность,беглость,правильность, выразительность.
7)в)Думать перед чтением,в процессе,после завершения чтения.
8)в)100-110 слов в минуту. Для оценки "5" больше 120 слов.
9)а)Подробный,близкий к тексту., сжатый.,выборочный.,с перестройкой текста.,с творческим дополнением.
10)в) Антиципация.
Багандова Сакинат 1 гр 2 к.
ОтветитьУдалитьПервая группа тестов.
1.в)Буслаев;
2.в)Ушинский;
3.в)Шереметьевский;
4,б)Занкова Л.В., Эльконина Д.Б., Давыдова В.В.
5.б) чтение и объяснение.
6.в)сознательность , беглость ,правильность , выразительность.
7.в) думать перед чтением , в процессе чтения и после завершения чтения.
8.в)100-110 слов в минуту , 120 - лучший результат.
9.а) подробный , близкий к тексту , выборочный , краткий , творческий , индивидуальный.
10.в) антиципация.
Давудова Патимат 1 группа 2РО
ОтветитьУдалитьПервая группа тестов
1. в) Буслаев Ф.И.;
2. в) Ушинский К.Д.;
3. в) Шереметьевский В.П.;
4. б) Занкова Л.В.,Эльконина Д.Б.,Давыдова В.В;
5. б) чтение и объяснение;
6. в) сознательность,беглость,правильность,выразительность;
7. в) думать перед чтением,в процессе чтения,после завершения чтения;
8. в) 100-110 слов в минуту;
9. а) подробный, близкий к тексту, выборочный, краткий, творческий;
10. в) антиципация.
Алхасова Расият, 2РО, 1 группа
ОтветитьУдалитьОветы на 1 группу тестов:
1) Б
2) В
3) А
4) Б
5) Б
6) В
7) В
8) В
9) Г
10) В
Батимирзаева Саният 2 РДО
ОтветитьУдалить1 группа
1-а
2-а
3-а
4-а
5-а
6-а
7-г
8-г
9-в
10-в
11-в